пятница, 27 июня 2014 г.

С возвращением меня!

Итак, уже скоро год, как меня здесь не было. За это время многое было сделано, многое не сделано, многое произошло, изменилось. Все это правильно и замечательно :)
Сейчас лето и я, наконец, решила вернуться в свой скрап-блог. А побудил меня к возвращению новый блог Shelest и его задание по скетчу. Но об этом завтра.
А сегодня я хочу показать свой двухдневный труд, а именно Блок с магнитными листами для хранения ножей.


  Здесь хранятся мои ножики фирмы Spellbinders. 21 набор на 14 листах.
 Справа указатель какие ножи на следующей странице, слева ножи. Всего 111 ножей О_о

 

Весит, правда, очень много, но оно того стоит - это точно :) Если вы еще в раздумьях, делать или нет такой или аналогичный блок, говорю вам: делайте, не пожалеете.
В дальнейшем, видимо, заменю кольца на 5 см и вставлю еще несколько страничек, так как заказаны еще парочка наборов спелов (и думается мне,что это далеко не последние ;))
Спасибо за внимание. Приятного всем творчества!

1 комментарий:

  1. Сам занимаюсь "чем-то подобным". Искал "родственную душу". Интересные работы. Не работаю с бумагой. Металл и дерево.
    Мои работы:
    sergey-balov.123sait.ru
    или
    http://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&cad=rja&uact=8&ved=0CCMQFjAB&url=http%3A%2F%2Fzzmaster.ru%2F847315&ei=EJCaVIaNHqqAzAOkjYDoCw&usg=AFQjCNEAcEeKpX0XzSWRump_DI9lI6oKvA&bvm=bv.82001339,d.bGQ

    ОтветитьУдалить