пятница, 17 октября 2014 г.

МК Цветы Прима

Подготовила МК по созданию вот таких цветочко, очень похожих на цветы фирмы Прима (очень уж не хотелось тратиться на их покупку;))


 Для создания цветочков нам понадобится:
- акварельная бумага плотностью от 160 (я использовала 200г/м2)
- штампы, штемпельная подушечка, акриловый блок
- краска (я использовала простую акварель, можно взять спреи, штемпельные подушечки или еще что-нибудь красящее)
- нож для вырубки цветов (если нет, то можно взять дырокол)
- тычинки
- ножницы, шило, инструмент для тиснения)
 Для начала проштампуем нашу бумажку с обеих сторон. Я взяла штамп с текстом, но можно взять любой другой, например ноты или какие-нибудь завитки.
 Далее вырезаем заготовочки для цветов. Для одного цветка нам понадобится 2 штуки.
 На заготовках надрезаем лепесточки по 5 мм
Теперь при необходимости окрашиваем и одновременно смачиваем наши заготовки ( при использовании штемпельных подушечек следует сначала окрасить, потом увлажнить)
 Снимаем лишнюю влагу при помощи салфетки и сминаем заготовки.
 Расправляем. При желании можно закруглить лепестки с помощью палочки для тиснения.
 Делаем по центру заготовок дырку для тычинок в обеих заготовках.
 Берем тычинки. У меня желтых не было, но был желтый лак для ногтей, который я купила специально для окрашивания тычинок (стоил 30 руб). Можно оставить просто белые тычинки, но мне больше нравятся желтые.

 Окрашиваем наши тычинки и даем им обсохнуть. Для одного цветка я брала 4-5 двухсторонних тычинки.
 Теперь складываем тычинки пополам и вставляем в наши готовые заготовки ;). После этого заготовочки при необходимости можно подклеить между собой в центре.
 Расправляем тычинки (я просто прижала пальцем к цветку) и наши цветы готовы! :)
Спасибо за внимание и приятного всем творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий