пятница, 26 июля 2013 г.

Открытка "От всего сердца"

Это, пожалуй, первая открытка, которуя я полностью делала сама, без всяких скетчей, лифтингов и тд. :) И знаете, я горжусь собой)))
Хотела сделать в стиле шебби шик. Не могу сказать, что я в восторге от этого стиля, но вот чего-то захотелось попробовать. Как Вы думаете, у меня получилось?

Использовала следующие материалы: бумага Authentique коллекция Gathering, а так же Lilybeedesign Head over heels, цветочки, рамочка из полимерной глины (наконец-то испробовала все свои новоприобретенные молды компании Арт-студии Просвет http://art-prosvet.ru/, уже собираюсь заказать еще), Штамп и нож Sizzix For the Record, нож Marianne Design Frame & Swirls,машинная строчка, жемчуженки, штамп TG Crafts Надписи

Так совпало, что Скрап Галерея проводит задание по палитре именно в тех цветах, в которых я сделала открытку.

 Так что я хочу поучаствовать в этом задании. Может быть мне повезет ;)

Спасибо за внимание, приятного всем творчества!

4 комментария:

  1. открыточка замечательная получилась, шебби стиль в ней читается. Я бы во только ещё цветочки намного белым акрилом припорошила) Спасибо, что вдохновились палитрой от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  2. Попробую в следующий раз идею с белым цветом :) Спасибо Вам.

    ОтветитьУдалить
  3. У вас однозначно получилась нежная работа) и достаточно гармоничная! Спасибо, что творите вместе со Скрап Галереей!

    ОтветитьУдалить