вторник, 30 июля 2013 г.

Открытка для мамы.

Вчера у мамочки было День Рождения. И я сделала ей открытку :) Задумка с диагональю была с самого начала, но потом я наткнулась на скетч блога Свободное творчество
И моя задумка воплотилась в то, во что воплотилась :)
А именно
 Поближе

 А здесь дополнила еще одним цветочком, но сфотографировала уже на телефон:

Использованные материалы: Бумага Dovecraft Tea House, цветочки, нож Marianne Design Frame & Swirls, нож Sizzix Tag & Bookplates, штамп TG Crafts Надписи, машинная строчка

Внутри тоже было оформлено и вклеена калька со стихотворением, которое я сама сочинила.

Пожалуй, и с этой открыткой я приму участие в задании Скрап Галереи по палитре
Спасибо за внимание и приятного  всем творчества!

2 комментария:

  1. Красивая работа! Спасибо от Скрап Галереи и от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить